Размер шрифта:
Цвет:
Изображение:

Отзывы

Оставить отзыв


Оставьте отзыв и получите купон на скидку




Отзывы пациентов


«Хочу выразить Анне Викторовне Мозговой искреннюю благодарность за высокий профессионализм, внимательное и бережное отношение к пациентам, за реальную помощь.А так же,большое спасибо медсестре и администратору этого центра.СПАСИБО!!!»
Ирина
25.10.2017 17:17:48
«Весь город говорит об этой замечательной клинике, сломался зуб- позвонила ,меня проконсультировади по телефону - записали на след.день»
Наталья
09.10.2017 16:49:27
«Добрый день! Являюсь частым посетителем СК "Самсон"; обращалась с серьёзной проблемой к стоматологу Елене Сергеевне, - человек сделал всё быстро , качественно и практически безболезненно. По мимо профессиональных качеств,хотела бы отметить достойное отношение к клиенту , сейчас это редкость . Спасибо, что благодаря Вам , СК хочется посещать вовремя, а не в критической ситуации ) <br /> Желаю процветания !)»
Анастасия
09.10.2017 14:31:56
«С 2013 года являюсь пациентом вашей клиники. Попала к вам совершенно случайно, однако была довольна профессионализмом врачей. Да и сейчас испытываю благодарность за профессионализм, ответственность, качество работы и душевную чуткость к своим лечащим врачам - Евгению Вадимовичу Башнину и Дмитрию Викторовичу Ширяеву. Всегда рекомендовала "Самсон" своим родственникам, друзьям и знакомым. К глубочайшему сожалению, Дмитрий Викторович Ширяев больше в клинике не работает, поэтому родственнику пришлось экстренно посетить молодого врача Головина Семёна Владиславовича. Врач принял, провёл необходимую операцию на десне, поставил дренаж. Велел на следующий день прийти снова, НО! сказал, что можно обратиться к ЛЮБОМУ врачу, чтобы тот осмотрел десну, так как на следующий день Семён Владиславович вёл приём в другом филиале. А вот это нонсенс. Сколько ни обращались к врачам Вашей клинки, такого не было никогда. Если врач начинал лечение, то и доводил его до конца. Да и как-то была свидетелем, когда обратился пациент с болью и ему предложили посетить своего лечащего врача, который в тот день был в другом филиале клиники, объяснив это тем, что врач лучше знает проблему. Что же изменилось сейчас?!? Почему врач не заинтересован в пациенте? Уважаемое руководство клиники, хотелось бы донести до вас мысль о том, что с таким отношением к пациентам Вы можете часть их потерять. Поймите, что цель пациента не имя клиники, а конкретный врач. И если этот конкретный врач работал на совесть, то пациент пойдёт за ним в другую клинику.»
Инна
21.09.2017 15:52:08
«хорошая зубная клиника, приемлемые цены.»
Владимир
17.09.2017 11:25:48
Остались вопросы?

Записаться на приём

Заказать обратный звонок

Задать вопрос

Стоматология Самсон в Юбилейном проезде в Орехово-ЗуевоСтоматологии с рентгенологической диагностикой